Рубрики

Сохрани в своем мобильном адрес сайта

Счетчики

Rambler's Top100

Студенческая весна

СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА

Звучит фонограмма с записью капели, журчания ручья, пения птиц. «Звуки весны» прерываются звуками современной музыки, студенческих голосов, падающих предметов, битого стекла.

Голос за сценой (весело, но без лишнего пафоса):

Что случилось? Что за шум

Яркой мартовской зарею?

Отвлекись от грустных дум

И пойдем скорей со мною!

Ты увидишь: оживает

Край тамбовский после сна.

Просто в университетах –

Долгожданная «Весна»!

Под энергичную музыку на сцену выбегают трое студентов в черных брюках, черных пиджаках и темных очках, делают несколько движений. За ними выбегают три студентки в красном и тоже делают несколько движений. В процессе танца все выстраиваются в линию: справа – студенты в черном, слева – в красном. Начинается «перекличка».

Студенты в черном резким движение руки снимают очки, кладут их в карман и сурово произносят:

- Здравствуйте, мы люди в черном!

Студентки в красном, слегка поворачиваясь боком, рука на талии, кокетливо:

- А мы - леди в красном!

Хором, повернувшись лицом к зрителям:

- А вместе мы студенты кафедры менеджмента организации ТФ МГУКИ.

Под короткий музыкальный фрагмент все с хлопками быстро перестраиваются так, чтобы цвета в одежде чередовались.

Далее  - по-очереди:

- Привет, Тамбов! (Все радостно шумят, хлопают и машут руками)

- Поздравляем с наступлением весны! В этом году она запаздывает, поэтому мы особенно тщательно готовились к выступлению.

- Внимание! Поехали! (Все делают одно танцевальное движение и резко останавливаются.)

Раздается храп. Один из стоящих покачивается с закрытыми глазами.

- Внимание!

Опять храп.

- Да, что такое? Серега. Серега! Ты спишь что ли?

- Нет, я просто медленно моргаю!

- Отстань от человека, пожалуйста. Он вчера весь день в библиотеке просидел.

- В библиотеке? Ну, тогда, ладно.

- Кафедра менеджмента организации представляет! Сценка «В библиотеке».

Участники быстро разбегаются за кулисы. Под музыку из к/ф «Берегись автомобиля» на сцену выходят студент и студентка. Он нежно целует ее в щечку и садится за стол, на котором слева стоит стопа книг. Девушка помахивает любимому рукой и скрывается с другой стороны сцены. Студент перелистывает книги, что-то записывает, время от времени перекладывая литературу на правую сторону. Через некоторое время на сцену выходит студентка с «младенцем» на руках. Она покачивает его перед студентом, тот слега привстает, гремит над ребенком погремушкой и снова углубляется в работу. Студентка уходит. Спустя несколько секунд, она появляется с шестилетним мальчиком за руку. Студент привстает, жмет руку сыну, похлопывает его по плечу и снова садится. Студентка уходит. Еще через несколько секунд она выходит вслед за молодой парой в костюмах жениха и невесты. «Папа» издалека крестит молодых, и они уходят. Стопа книг справа практически вся перекочевала на правую сторону. Вдруг музыка обрывается, студент падает за стол. Потом поднимается в очках, с бородой и кричит: «Все! Я закончил!»

Звучит фрагмент песни из к/ф «Горец»  - «Я хочу жить вечно».

На сцену выходит один из основных участников.

- А у нас реклама! (Звук начала рекламы.)

Под музыку «Мортал Комбат» с противоположной стороны из-за кулис появляется студент в бондане, шортах и со скейтом под мышкой:

- Обожаю кататься и ненавижу потеть!

Он запрыгивает на спину стоящему, который принимает скетбордиста «на закорки» и говорит:

- Поэтому я пользуюсь услугами однокурсников!

- Поехали!

Звук окончания рекламы.

Ассистент быстро ставит на стол маленькую кастрюльку с сосиской внутри, плоскую тарелку, вилку.

За стол заходит студент в фартуке. Раздается звонок телефона. Студент делает вид, что берет трубку.

Голос из телефона:

- Милый, я сейчас встретила Ивановых, так, что за ужином нас будет 12.

Студент достает вилкой из кастрюли сосиску и перекладывает ее на тарелку. (Все движения и предметы должны быть хорошо видны зрителям).

Еще один звонок:

- Любимый, Сидоровы и Поповы отказались, так что нас будет шестеро.

Студент демонстративно ломает сосиску и половину отбрасывает в кастрюльку.

Снова звонок.

- Дорогой, я так устала. Давай проведем этот вечер вдвоем!

Студент перебрасывает оставшуюся половину сосиски в кастрюльку, со вздохом закрывает ее крышкой:

- Тефаль – блин, хоть бы раз ты подумала о нас!

Звук окончания рекламы.

На сцену выходит основная команда. С противоположной стороны появляется студент в шляпе, по виду которого можно догадаться, что он руководитель:

- Нет, ребята, так дело не пойдет. Это официальное мероприятие. Надо вести себя как-то серьезнее.

Вперед выступают двое студентов с угодливым выражением лиц:

- А можно мы?

- А что у вас?

- Стихи о братской любви.

- Ну, что ж, послушаем.

Студенты читают по две строчки:

Маленький мальчик в кораблик играл –

Брата шпаргалку в ручей запускал.

Ну, до свиданья, родной институт.

В армию брата теперь заберут.

Участники смеются.

Студент в шляпе гневно:

- Да, что вы такое творите! Ну-ка, немедленно взялись за ум и придумали хороший серьезный номер.

Все:

- Серьезный, так серьезный.

Звучит торжественная музыка. Студенты собираются в кучку, затем часть из них садится полукругом в виде бордюра вокруг двоих.

Первый студент с карточкой «Менеджмент организации» на груди читает под музыку:

Это было много лет назад.

Создавался университет в Тамбове.

Мне сказали: «Без тебя нельзя!».

Я пришел с терпеньем и  любовью.

Второй и третий студенты с карточкой «Информатика в менеджменте» и «Документоведение»:

Вот и нас позвали в университет,

Чтоб студентов научить искусству

Программировать, считать и вычислять,

В книгах черпать знания и чувства.

Вместе:

Так с тех пор по жизни мы идем

Вместе и друг другу помогаем,

Потому что, как помочь другим,

Только с нами люди понимают.

Чтение стихов должно быть синхронизировано с музыкой, возможно даже, сопровождаться плавными движениями, в том числе и тех студентов, которые окружают выступающих.

Студент в шляпе:

- Вот, это другое дело! Ну-ка, зафиксируем на память (обходит вокруг выступавших с воображаемым фотоаппаратом в руках, как бы отыскивая нужный ракурс). Встали ровненько, головку прямо, ручки вверх. Спинки вместе. Та-а-а-к… Ой! Что-то мне это напоминает…(На самом деле студенты стоят как в скульптуре «Рабочий и колхозница»).

Остальные студенты, вставая и принимая угрожающие позы:

- Плагиатор! Уйди отсюда, не опошляй идею. Сами справимся.

«Менеджмент организации», надвигаясь на обидчика:

- Будешь мешаться - на «горячий стул» посадим.

«Информатика» и «Документоведение», потирая руки:

- Ага, точно, или метод применим, старинный – кнута и… еще одного кнута.

Студент в шляпе, бегая кругами:

- Ребята, да вы что? Я же пошутил! Не хотите серьезно, не надо.

Студенты выходят вперед, кладут руки на плечо «руководителя»:

- Надо, Федя! Надо. Без пошлости, конечно. А так, и серьезно надо, и смешно; и грустно, и весело. Такой уж у нас праздник сегодня.

Все строятся на финальную песню (под фонограмму В. Бутусова «Песня идущего домой»). Песня исполняется энергично. Первые три куплета поют три студентки по-очереди, последний - все вместе. После исполнения все хлопают, вызывая зрителей на ответные аплодисменты.

На вступление и куплет надо спланировать несложные фоновые движения.

Это было недавно,

Это было давно.

Почему-то в Тамбове

Стало очень светло.

Просто вспомнили люди

Про студенческий труд.

Просто создан был здесь

Наш родной  МГУ.

ТФ МГУКИ – наш мир

Самых лучших людей,

Самых разных находок,

Самых смелых идей.

Дорогой универ!

Мы тебя поздравляем!

Долгих лет и побед,

От души мы желаем!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Музыкальные фрагменты:

1. Звуки весны со вставками.

2. Энергичная музыка на выход и перестроение.

3. Фрагмент на заставки между репликами участников.

4. Музыка из к/ф «Берегись автомобиля».

5. Музыка из к/ф «Горец».

6. Фрагмент из репертуара «Мортал Комбат».

7. Звук окончания рекламы.

8. Звук звонка телефона.

9. Торжественная музыка.

10. Фонограмма «Песни идущего домой» В. Бутусова.

Участники:

1. 3 человека в черных костюмах и темных очках (желательно мальчики).

2. 3 девушки в красных кофточках, свитерах или водолазках.

3. Шестилетний ребенок.

4. Студент в бондане и шортах.

5. «Руководитель».

6. 1-2 человека, отвечающие за фонограмму.

Оборудование:

1. Костюмы основной группы.

2. Стол с книгами.

3. Кукла в пеленках.

4. Погремушка.

5. Фата.

6. Скейтборд.

7. Фартук.

8. Маленькая кастрюлька с крышкой.

9. Плоская тарелка.

10. Сосиска.

11. Вилка.

12. Солидная шляпа.

13. Карточки с надписями «Менеджмент организации», «Информатика в менеджменте», «Документоведение».

14. Можно фотоаппарат. Желательно на тесьме.

15. Очки.

16. Борода, можно седой парик.

17. Ширма.

Отзывы