Рубрики

Сохрани в своем мобильном адрес сайта

Счетчики

Rambler's Top100

День кафедры

Notr Dame de менеджмент организации

Мюзикл

Звучит сказочная музыка. На ее фоне голос сказочника (со старославянским акцентом) из-за кулис начинает присказку:

Жил-был старик со старухою. Просит старик:

- Испеки, старуха, колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригорошни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, а из дверей за ворота, дальше и дальше…

На фоне последней музыкальной фразы на сцену выходит юноша. Он задумчиво осматривается вокруг.

Голос сказочника за сценой:

- А ты кто такой, добрый молодец?

Мальчик вскакивает и оглядывается:

- Я выпускник школы сказочных наук. Колобков моя фамилия.

Голос:

- А что ты в моей сказке делаешь?

Колобков:

- Я от дедушки ушел и от бабушки ушел. Хочу куда-нибудь поступить.

Голос:

- Ну, попробуй! Налево пойдешь – ТИХМ найдешь. Прямо пойдешь -

муз. училище найдешь. Направо пойдешь – бизнес-колледж найдешь. Выбирай!

Колобков:

- Пойду-ка я в ТИХМ.

Поворачивает налево, «стучит в дверь».

Из-за двери:

- Кто там?

- Это я, абитуриент Колобков. Пустите меня к себе учиться!

- А какие у тебя способности?

Под песню группы «Пропаганда» «Мелом» Колобков что-то рисует. В конце музыкального фрагмента рисунок переворачивают к зрителям. На нем изображен очень красивый теремок.

Голос из ТИХМа:

- Ну и что это?

Колобков:

- Общежитие!

Голос из ТИХМа:

- Нет, молодой человек, нам такого творчества. Нам надо, чтобы точный расчет был.

Колобков:

- Какой такой расчет? Сухари несчастные! Да ну вас!

С этими словами Колобков отходит от двери. Она за ним «закрывается».

Колобков:

- Ну вот с ТИХМом не вышло. Пойду в муз. училище.

Колобков подходит ко второй двери и стучится в нее.

Из-за двери:

- Кто там?

- Это я, абитуриент Колобков. Пустите меня к себе учиться.

- А какие у тебя способности?

Колобков «поет» песни: то голосом К. Румянцевой: «Я был когда-то странной», то голосом атаманши из «Бременских музыкантов» и др. При этом он каждый раз перевоплощается в новый образ (одевает уши Чебурашки, шляпу, темные очки).

Голос из муз.училища:

- Тише-тише! Что ж ты так разошелся? У нас весь коллектив с головной болью слег. Анальгина не хватит. Нет, чтоб 2-ой концерт Рахманинова…Попсятиной замучили! Иди отсюда.

Колобков:

- Какой такой концерт? Да ну вас!

- Ну и, пожалуйста. Не очень-то хотелось.

Дверь с шумом захлопывается.

Колобков, склонив, голову бредет дальше. «Натыкается на последнюю дверь». Читает по складам: «Бизнес-колледж». Стучит.

Из-за двери:

- Кто там?

- Это я, абитуриент Колобков. Пустите меня к себе учиться.

- А какие у тебя способности?

Колобков:

- Могу фокусы с деньгами показывать.

Из-за двери заинтересованно:

- Ну-ка, покажи!

Колобков под легкую музыку на манер Копперфильда демонстрирует пустую коробку и коробку с купюрой, плотно соединяет их, делает пассы, открывает и показывает зрителям, что купюра исчезла.

Из-за двери:

- Господи, и чему их только в школе учат! Да таких, как ты, гнать надо. От тебя же одни убытки! Где деньги, я спрашиваю? Куда тебе в бизнес-колледж, тебя даже на рынок не возьмут!

Дверь захлопывается. Звучит печальная музыка.

Колобков подходит к краю сцены и грустно просит:

- Люди! Ну возьмите меня учиться. Я же способный!

Вдруг из-за кулис раздается веселая музыка и голоса:

- Ребята, а я уже в двух презентациях поучаствовала!... А я такой герб для нашего вуза нарисовала – закачаешься!... Ты только красной краски в заголовок добавить не забудь!... А мы с Наташей танец поставили… Надо еще что-нибудь придумать. Интересное!

Выходит группа студентов-менеджеров. Колобков оживляется. Подходит к толпе:

- Ребята, вы откуда такие разные?

Ребята:

- Смотрите, он не догадывается! Давайте ему споем.

Под мелодию песни «Дорога в облака» ребята рассказывают, что они умеют делать и где они учатся.

Если ты с утра певец,

А вечером танцор,

Это менеджмент.

Если ты в обед монтер,

И целый день актер,

Это менеджмент.

Ты будешь здесь,

Как Басков, петь;

Как Копперфильд, лететь,

Еще рисовать,

Пером писать,

На сцене выступать.

Колобков умоляет:

- Ребята, возьмите меня к себе.

Колобков поет песню из мюзикла «Нотр Дам». Фонограмма звучит на французском. Колобков эмоционально открывает рот, делает выразительные движения, показывает рисунки, дополняющие содержание песни. Сдавленный голос за сценой переводит каждую строчку:

Я живу очень далеко,

Практически рядом с Собором Парижской Богоматери.

Поэтому до вашего университета

Мне добираться с пятнадцатью пересадками.

Но я все равно хочу

Учиться в ТФ МГУКИ на кафедре менеджмента организации.

Возьмите меня и этих юношей и девушек (показать в зал) к себе,

Потому что только здесь нужны наши нестандартные способности!

Пожалуйста!

Студенты:

- Ну что, возьмем его к себе? Конечно, смотри какой талантливый да разносторонний. Нам такие нужны. Из них хорошие менеджеры получаются.

Колобков:

- Ура! Только я не один. Со мной еще ребята: немного, человек тридцать… А их возьмете?

Студенты:

- Возьмем! Пусть все идут с нами.

На сцену выходят несколько первокурсников. Второй курс поет, обращаясь к первому (под мелодию песни «За мной!» группы «Hi - Fi»):

Вот и все, и пора за работу вам,

В новый день со своими заботами.

Так из года в год продолжается:

На факультете студенты меняются.

Вы красивые, умные, стройные.

Все войдете в нашу историю.

Через эти дни суматошные

Вы устремитесь за нашей,

За нашей мечтой большой.

Просто иди со мной!

Сердце свое открой,

И позабудь покой!

Менеджмент – это дело серьезное.

Нам, конечно, будет непросто всем.

Но помогут опыты прошлого.

Из него ты возьми все хорошее:

Силу духа, уменья и знания

И, конечно, людей понимание.

Через эти дни суматошные

Вы устремитесь за нашей,

За нашей мечтой большой.

Просто иди со мной!

Сердце свое открой!

Светел твой путь земной…

ПРИЛОЖЕНИЕ

В ролях:

1. Сказочник.

2. Голос из ТИХМа, муз.училища, бизнес -колледжа.

3. Колобков.

4. Ассистент для фокуса.

5. Группа студентов, в т.ч. могут быть сказочник и голос (7 человек: 5 поют, 2 танцуют).

6. Для фонограммы.

Оборудование:

1. Карточки с названиями учебных заведений.

2. Костюм мальчика Колобкова; уши Чебурашки, шляпа, пистолет и темные очки для песни.

3. Лист белого картона с известной картиной.

4. 2 коробки, купюра.

Фонограммы:

1. В гостях у сказки.

2. Пропаганда «Мелом».

3. Нарезка из песен.

4. Легкая музыка для фокуса.

5. Грустная музыка для печали Колобкова.

6. «Дорога в облака».

7. Нотр Дам…Песня 3-х на французском.

8. Торжественная заключительная песня. Можно «За мной» Hi-Fi.

Отзывы