Рубрики

Сохрани в своем мобильном адрес сайта

Счетчики

Rambler's Top100

Посвящение в студенты

ПОСВЯЩЕНИЕ-2012

1. Песня «Новое поколение»

2. Видео «Шпаргалка для преподавателей»

3. Подиум

4. Инструментальная композиция (гитара)

5. Песня «Фонари»

6. Вальс

7. Сценка «Чемоданчик»

8. Сценка «Подготовка к экзаменам»

9. Песня о ТФ МГУКИ

10. Сценка «У врача»

11. Конкурсы со студентами

12. Вручение ключа и зачетки, поздравления.

13. Гимн ТФ МГУКИ.

Фанфары

1 ведущий:

- Здравствуйте, дорогие друзья!

2 ведущий:

- С вами студентка 3 курса Артюшина Марта и студент 5 курса Селиванов Алексей.

1 ведущий:

- Всего несколько недель прошло со дня нашей последней встречи в этом гостеприимном зале, а мы снова вместе!

2 ведущий:

- Да, студенты – народ веселый, и обожают праздники.

1 ведущий:

- А что же мы отмечаем сегодня?

2 ведущий:

- Пусть угадают наши дорогие зрители!

1 ведущий:

- День взятия Бастилии? Да?

Зал:

- Нет!

2 ведущий:

- 100-летие со дня открытия Суэцкого канала? Точно?

Зал:

- Нет!

1 ведущий:

- День защиты детей младше 4-х лет?

2 ведущий:

- От кого?!!

1 ведущий:

- Ну-у-у, … от детей старше 4-х лет!

Зал:

- Нет!

2 ведущий:

- Ну, тогда, это трансформация личности от состояния иррационального восприятия окружающей действительности к состоянию совершенства потребностно-мотивационной сферы, активному включению в научную деятельность и социализация в жизнь вуза.

Зал, скорее всего, молчит в недоумении.

1 ведущий:

- …то есть Посвящение в студенты! Да?

Зал:

-Да!

Ведущие:

- Не слышно!

Зал:

-Да!!!

1 ведущий:

- На самом деле сегодня двойной праздник. Мы посвящаем первокурсников в студенты в День рождения нашего Филиала.

2 ведущий:

- Да-да, именно в это время 13 лет назад был подписан приказ о создании нашего филиала.

1 ведущий:

- Итак, мы открываем наш концерт!

2 ведущий:

- На сцене студентка 1 курса Артемова Юлия и вокальная группа с песней «Новое поколение».

1. ПЕСНЯ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ».

Откиньте прочь все свои сомнения
Не порицайте нас тут и там
Ведь мы иное поколенье, мы будущего флаг.
Для вас хитом была "Катюша", для нас кумиром - "Максим" и "Нюша",
Но тем не менее есть одно "Но", - мы будущего звено.

Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!

Мы открыватели новых судеб, новых побед и больших границ.
И никогда уже не забудем ваших отважных лиц.
Не испугают нас катаклизмы, в наших сердцах бьется сильный дух.
Ведь мы верны своей отчизне, мы времени новых рук.

1 ведущий:

- Спасибо Юле и ее помощницам!

2 ведущий:

- Итак, сегодня Посвящение. В этот день первокурсники – главные действующие лица праздника. Сегодня они станут частью большой и дружной семьи Тамбовского филиала МГУКИ.

1 ведущий:

- В свою очередь, перед нашими преподавателями стоит непростая задача: хорошо запомнить наших новых студентов, чтобы на сессии они смогли без труда опознать, кто же к ним пришёл!!!

2 ведущий:

- А вот для этого и существует техника. Шпаргалка для преподавателей! Внимание на экран.

2. ВИДЕО «ШПАРГАЛКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ» (см.на сайте tfmguki.ru).

1 ведущий:

- Теперь наши преподаватели смогут без труда различить  М, И, ДиА и СКД!

2 ведущий:

- Что, прости?

1 ведущий:

- Не обращай внимания! Потом разберешься! А на сцене снова студенты первого курса с совершенно новой формой презентации!

2 ведущий:

- Подиум! Приветствуем!

3. ПОДИУМ

Ведущая подиума:

- Здравствуйте, дорогие друзья! С вами студентка первого курса Юлия Артемова. Сегодня у нас в гостях ведущий модельер нашей страны Вячеслав!

- Скажите, Слава, что послужило толчком для создания новой коллекции?

Вячеслав (тараторит нараспев, как Зайцев):

- Здравствуйте, дорогие мои! Дорогие мои, здравствуйте! Ну, мать моя, что за вопросы ты задаешь, что было перед глазами, то и использовал. Вот так утречком пораньше встала, головку водой намочила, фенчиком волосы взбила и пошла, и пошла! Народные мотивы, конечно, коньячок… Бр-р-р Сквознячок! Главное, чтоб костюм звучал, понимаешь меня? Меня понимаешь?

Ведущая подиума:

- Если честно, Вячеслав Андреевич, то нет! Вы-то сами себя понимаете?

Вячеслав:

- А я, что я? Я гений, мне можно! (бормоча уходит) Нет, ну, если конечно, вслушиваться, но ведь главное – харизма. Костюм должен звучать, понимаешь!...

Ведущая подиума:

- Дорогие зрители! А мы представляем Вашему вниманию костюм под названием «Всё своё ношу с собой» (девушка в шпаргалках).

… (выход, движения, в центр)

Этот костюм рекомендуется одевать строго перед зачетами и экзаменами. Для того чтобы изготовить этот костюм, надо много читать, обладать навыками конспектирования и быстрого набора текста. Преподаватель может быть уверен, что студент, который решился надеть этот костюм, не просто овладел материалом, а еще и правильно систематизировал его. Так ближе к голове следует разместить основные определения курса, на руках – формулы и алгоритмы, а сзади – биографии классиков (всё равно их редко спрашивают).

… (к стене)

- Следующий костюм называется «Компьютерный гений» (студент с лицом, «встроенным» в монитор).

… (выход, движения, в центр)

Это даже не костюм, это образ жизни. Он формируется в результате безотрывного пребывания студента за компьютером. Костюм не лишен гламурной нотки. Особенно украшают его раритетная проводная мышь 1998 года выпуска и дискеты, выполняющие функции карманов. Сращивание человека и рабочего места происходит в ключевых точках (студент поворачивается – сзади к бедрам прикручено сиденье от стула).

… (к стене)

- А сейчас на сцене представительница самой древней профессии. Правильно, это астролог и хиромант! (Девушка в костюме звездочета)

… (выход, движения, в центр)

Она безошибочно расскажет Вам, благоприятный ли сегодня день; что означает Ваше имя, фамилия и отчество. Определит по рукам,… пора ли их мыть, а заодно скажет, какие неблагоприятные последствия будет иметь для Вашей ауры выставление ей отрицательной оценки.

… (к стене)

- А у нас новинка: костюм «Не отмечайте меня, пожалуйста!» (в бинтах).

… (выход, движения, в центр)

Одевший его студент автоматически допускается до сдачи всех экзаменов, так как его нельзя ни кантовать, ни волновать. Все болезни подобной личности наследственные, хронические или до конца не изученные. Лекарств от них нет, а народные средства малоэффективны.

… (к стене)

- По просьбам зрительской аудитории, костюм «А в Греции всё есть» (девушка в хитоне с канцпринадлежностями и с сумкой «Господи! Что я несу?!!»).

… (выход, движения, в центр)

Рекомендуется девушкам, так как объем женской сумки зачастую превышает объем мужского чемодана. К этой студентке Вы можете обратиться абсолютно с любой просьбой: дать ручку (достает из прически), вырвать листочек (отрывает от блокнота на груди), найти папку (изымает из юбки-передника) или достать астролябию! Ой, простите, транспортир!

… (к стене)

- И, наконец, на подиуме представительница гламура. Это девушка-мечта, девушка-сказка.

… (выход, движения, в центр)

Подборка конфетных оберток конфет от фирмы «Рошен» выгодно оттеняет ее черты. Вы будете счастливы общаться с ней, если отвлечете от рассматривания каталогов «Орифлейм». Ее спутнику придется ежедневно отвечать всего на два вопроса (их капризно и сердито произносит модель): «Почему ты не купил мне тортик?» и «Почему  я поправилась?»

- Уважаемые зрители, у нас был еще один костюм, но мы не смогли его Вам продемонстрировать. Это костюм добросовестного студента. Просто мы пока не овладели соответствующими навыками, поэтому он находится на стадии разработки. Но мы твердо обещаем его продемонстрировать на следующее Посвящение-2013.

(Аплодирует, модели уходят)

1 ведущий (восхищенно):

- Спасибо, Юлия! Спасибо, модели!

- Да! Наши первокурсники умеют поразить воображение!

2 ведущий:

- Но это еще не всё! Они подготовили еще один сюрприз. На сцене студент первого курса Петров Василий Сергеевич с кавер-версией  инструментальной композиции Bucketheadа!

1 ведущий:

- Встречаем!

4. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ (ГИТАРА)

2 ведущий:

- Спасибо, Василий! Ваша музыка заставляет думать! А именно этому и призван учить вуз! Я думаю, Вы прекрасно впишитесь в наш коллектив и не потеряете свою индивидуальность! А на сцене снова Юлия Артемова с композицией «Фонари».

5. ПЕСНЯ «ФОНАРИ»

Звук битого стекла, энергичная композиция

Первокурсник 1 (девушка, раскинув руки):

- Вот она свобода!

Первокурсник 2 (девушка):

- Вуз теперь наш! Делай что хочешь!

Первокурсник 3 (юноша):

- А давайте… А давайте… А давайте… Стекла побьем.

Первокурсник 1 (ежится):

- Не-е-ет! Зимой холодно будет.

Первокурсник 3:

- Давайте мебель расколошматим!

Первокурсник 2:

- А на чём ты сидеть будешь?

Первокурсник 3:

- Ну, тогда давайте преподавателей зубной пастой измажем!

Первокурсник 1:

- Ты ж не в лагере!... Хотя скоро будешь. Эт ж два года строгого режима!

Первокурсник 3:

- Ну, а что тогда делать?!! Ску-у-учно!

Присаживаются, закуривают.

Первокурсник 1:

- У тебя нож есть?

Первокурсник 3 (с энтузиазмом):

- А зачем?!!

Первокурсник 2:

- Ведущих развязать! Они здесь давно. Может, подскажут, как тут развлекаются!

Под ритмичную отбивку студенты уходят.

Голос второго ведущего из-за кулис:

- На сцене Артюшина Марта и студент второго курса Потапов Михаил.

6. ВАЛЬС (в конце взять Марту на руки)

2 ведущий:

- Спасибо, уважаемые студенты! Это был наш маленький подарок первокурсникам. Конечно, не единственный. Михаил, верните, пожалуйста, Марту!

Марту передают из рук в руки)))

- Теперь я понимаю… Нет, я просто уверен, что красота спасет мир,  (глухо, но отчетливо), но угробит позвоночник.

1 ведущая:

- И снова на сцене наши дорогие первокурсники. На этот раз они продемонстрируют нам свою предприимчивость.

7. СЦЕНКА «ЧЕМОДАНЧИК»

На сцене сидят на стульях: двое картежников, женщина с ребенком, девушка-комсомолка курит, один человек спит на заднем плане, укрывшись пледом, один все время что-то ест.  Где-то в углу стоит чемодан.

Звук гудка и стук колес набирающего скорость поезда. Выходят два исполнителя с инструментами. Исполнитель с гитарой:

- Граждане тамбовчане! Многоуважаемая публика! В последний раз проездом из села Шишиги в Монте-Карло перед Вами выступают популярнейшие куплетисты: Гарри Сольди и Билли Мольди. Граф Толстой неоднократно утверждал, что вся наша жизнь – это прямая железная дорога…

А поезд тихо ехал на Бердичев,

А поезд тихо ехал на Бердичев,

А поезд тихо е..., а поезд тихо ...ха,

А поезд тихо ехал на Бердичев.

А поезд тихо е..., а поезд тихо ...ха,

А поезд тихо ехал на Бердичев.

С приходом исполнителей все оживают: картежники режутся в карты, женщина качает ребенка, девушка устало курит и т.д. Исполнитель с тарелками (крышками от кастрюль) останавливается у окна и методично стучит ими, исполнитель с гитарой делает несколько кругов по сцене.

А у окна стоял чемоданчик,

А у окна стоял чемоданчик,

А у окна стоял, а у окна стоял,

А у окна стоял чемоданчик.

А у окна стоял, а у окна стоял,

А у окна стоял чемоданчик.

Ла-ла-ла… (на фанере нет)

Исполнитель вручает гитару девушке и выдвигает чемодан на середину сцены. Все сидящие на сцене проявляют интерес к чемодану, кто-то ощупывает его, кто-то шарахается.

А ну-ка убери свой чемоданчик,

А ну-ка убери свой чемоданчик,

А ну-ка убери, а ну-ка убери,

А ну-ка убери свой чемоданчик.

А ну-ка убери, а ну-ка убери,

А ну-ка убери свой чемоданчик.

(на фанере - проигрыш)

Входит кондуктор в фуражке с кокардой и строгом костюме. Делает под козырек, вежливо показывает, что надо убрать чемодан.

А я не уберу свой чемоданчик,

А я не уберу свой чемоданчик,

А я не уберу, а я не уберу,

А я не уберу свой чемоданчик!

А я не уберу, а я не уберу,

А я не уберу свой чемоданчик!

Ла-ла-ла… (на фанере нет)

Исполнитель выставляет грудь вперед и дает понять, что просьба лишена смысла, а он – самый крутой на свете. Появляются два амбала и выводят упирающегося исполнителя из зала.

Он выкинул в окно мой чемоданчик,

Он выкинул в окно мой чемоданчик,

Он выкинул в окно, он выкинул в окно

Он выкинул в окно мой чемоданчик.

Он выкинул в окно, он выкинул в окно

Он выкинул в окно мой чемоданчик.

Кондуктор с хорошим замахом кидает чемодан (в зал или под сцену). Раздается звук бьющегося стекла. Женщины на сцене визжат, человек с едой прекращает есть.

А это был не мой чемоданчик,

А это был не мой чемоданчик:

А это был не мой, а это был не мой

А это был не мой чемоданчик!

А это был не мой, а это был не мой

А это был не мой чемоданчик!

Из дверей выглядывает бесшабашно весёлый исполнитель, показывает на спящего. Спящий встает. На его майке надпись «5 курс». Исполнитель хватает чемодан, переворачивает надписью «Шпаргалки» к зрителям  и еще раз с шумом встряхивает его у уха пятикурсника. На звук спящий просыпается, с него падает одеяло (он оказывается в одних трусах, но при галстуке.) Исполнитель с гитарой обнимает пятикурсника со словами: «Что кризис?»

А поезд тихо ехал на Бердичев,

А поезд тихо ехал на Бердичев,

А поезд тихо е..., а поезд тихо ...ха,

А поезд тихо ехал на Бердичев.

А поезд тихо е..., а поезд тихо ...ха,

А поезд тихо ехал на Бердичев.

Ла-ла-ла… (на фанере нет)

Пятикурсник  и исполнители идут в зал и клянчат деньги фуражкой.

- Граждане тамбовчане! Многоуважаемая публика!

- Ссудите, кто, сколько может, скромным труженикам.

- Товарищ…Спасибо….Спасибо… Премного благодарен…

- Напрасно, мадам…Пожалуйс…Сам пошел…

- Играй, как следует, фраер, а то наваляю! (Да, ладно…)

- Друзья, спасибо, тронут, тронут. Спасибо….

- О! Мадам!…

- Ладно, хватит играть, концерт окончен.

1 ведущий:

- Спасибо, ребята! Повеселили!

2 ведущий:

- Сколько набрали? На банкет после концерта хватит?

1 ведущий:

- Алексей, давай не будем забывать, что хотя первый курс уже неоднократно продемонстрировал нам свою самостоятельность, он нуждается в опеке и дружеских наставлениях особенно перед экзаменами!

2 ведущий:

- Полностью согласен! На сцене студенты пятого курса Корытин Александр и Шильдяева Татьяна со сценкой «Подготовка к экзаменам». Держитесь, ребята, сейчас будем опекать!

8. СЦЕНКА «ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ»

На сцене стул. На стуле коробка с надписью «Только самое необходимое». К ней подходят трое студентов: двое старшекурсников и один первокурсник. Под композицию «Он пират» старшекурсники начинают вынимать из коробки вещи и водружать их на первокурсника. Среди вещей халат, шарф, шапка, очки для плавания, лыжи, мясорубка, «ветерок». Последним достают учебник. Передумывают и бросают ее назад. Встают друг за другом и делают движение «гребем веслами». Появляется «пират». Он выстреливает в первокурсника из рогатки двойкой. Первокурсник тонет (как Шварцнегер в «Терминаторе»). Старшекурсники в панике хватают толстый учебник, протягивают первокурснику и дружно вытаскивают его. В конце все становятся в позу «Рабочий и колхозница» с книгой впереди.

1 ведущий:

- В роли пирата второкурсник Михаил Потапов. В роли первокурсницы – первокурсница Надежда Пучкова. Спасибо нашему квартету!

2 ведущий:

- Видишь, Марта, наши первокурсники прекрасно адаптируются в новом коллективе.

- Марта, а ты знаешь, что в сентябре участились случаи обращения в местную поликлинику.

1 ведущий:

- Да, действительно, первокурсники испытывают колоссальный стресс на пороге новой жизни.

2 ведущий:

- К счастью, у нас есть специалист, который всегда готов им помочь.

1 ведущий:

- На сцене с дружеским шаржем на первокурсников студенты старших курсов Тамбовского филиала МГУКИ. Встречаем.

Под фрагмент песни Земфиры «Я искала тебя годами долгими, я искала тебя ночами темными. В день, когда нашла, с ума сошла…» выходит «доктор». Занимает место, делает занятой вид. Стук.

Доктор:

- Прошу!

Входят две студентки за руки (как сиамские близнецы).

Доктор:

- Откуда Вы?

Девушки хором:

- Из Тамбовского филиала МГУКИ!

Доктор:

-На что жалуетесь?

Девушки поют под музыку «Хорошие девчонки, веселые подруги».

А Вячеслав Михалыч, сказали нам подруги,

Не ставит НИР ни в первый и ни в сотый с лишним раз.

Скажите, доктор, сразу. Скажите откровенно.

А, может, нам с подружкой обратно в первый класс?

Скажите, доктор, сразу. Скажите откровенно.

А, может, нам с подружкой обратно в первый класс?



Доктор:

- Всё понятно. Классический НИРус кондратус. Девушки, попейте успокоительное!

Девушки выходят.

Стук.

Вбегает нервный студент:

- Доктор, помогите, у меня раздвоение личности!

Доктор:

- В смысле?

Нервный студент, перебирая руками и почесываясь:

- Раньше я любил занятия у Евсюковой, а теперь обожаю лекции Киреевой. Помогите сделать выбор.

Доктор:

- Успокойтесь, никакого раздвоения личности у вас нет. Идите к Киреевой. Там вас ждет приятная неожиданность.

Входит студент.

- Здравствуйте, доктор!

Доктор:

- Что за проблема?

Поет на мотив «И улыбка без сомненья…»

Я учил немецкий, я учил французский,

Знаю суахили, идиш знаю я.

Но при том объеме, что имеет память

Мне уже английский выучить нельзя!

Ах, Тамара, свет Васильна!

Сколько слышали Вы раз:

«Помогите, погибаю!

Донт спик инглиш! Васт из дас»

Доктор:

- Вот вам стёрка. Сотрёте из памяти всё ненужное и освободите ее для новых знаний.

Стук.

Входит студент и делает движения назад под музыку из фильма «Матрица», как бы уклоняясь от пуль.

Доктор:

- Что с вами?

Студент:

- Доктор помогите! Я в матрице.

Доктор:

- О! У Вячеслава Родославовича пара была! Давайте посмотрим! (Заглядывает в рот).

Студент, отпрянув:

- Доктор! Мой компьютер разговаривает со мной!

Доктор:

- Ничего страшного! Пригласите к себе на чашечку чая еще пару книг и журналов. Знаете, какая содержательная беседа получится! Идите! И-и-идите!

Студент выходит.

Снова входят «сиамские близнецы»

А в Швецию уехал наш Вячеслав Михалыч.

Сказал, что по делам, что будет там голосовать.

Скажите, доктор, сразу. Скажите откровенно.

Он в Швеции останется, и НИР уже не сдать?

Скажите, доктор, сразу. Скажите откровенно.

Он в Швеции останется, и НИР уже не сдать?

Доктор:

- Девушки! Я вас умоляю! Перестаньте беспокоиться! НИР у вас только через полгода!

Девушки выходят.

Стук.

Снова студент. Поет на мотив «17 мгновений весны»

Подумал я о БОДе свысока.

И высказал я вслух свои сомнения:

Что точки, и тире, и два штриха

Мне не заменят отдыха мгновения.

А Карикова мне сказала так:

«Ты забирай назад свои сомнения!»

И вот на пересдачу к ней хожу.

И жду зачет мгновенье за мгновением.

Доктор:

- Ну, чем вам помочь? Тренируйте память, молодой человек!

На пороге появляется человек.

Доктор:

- Товарищ, преподаватель! Сегодня прием студентов! Выйдите!

Преподаватель:

- Доктор, ну, я вас умоляю! Мне очень плохо!

Доктор:

- Ладно-ладно, рассказывайте!

Преподаватель поет под «Нагружать всё больше нас…»

Подгоняют россиян

Под стандарт Европы.

Раньше были УМК,

А сейчас ООПы.

Я ложусь в 12 спать.

На подушку - хлоп.

Лучше 20 УМК,

Чем один ООооооп!

То ли еще будет?

То ли еще будет?

То ли еще будет?

Ой-ой-ой?

Доктор:

- Сожалею-сожалею, но эт вам не ко мне, товарищ! Эт вам выше надо!

Снова входят «сиамские близнецы»

А Вячеслав Михалыч, сказал, что не поставит

До пенсии оценку, если НИР не выучить…

Когда же пересдача? А, может, мы отложим?

Просто замуж надо, а потом детей родить!

Когда же пересдача? А, может, мы отложим?

Просто замуж надо, а потом детей родить!

Доктор притворно добрым голосом:

- Так вы замуж хотите?

Девушки хором:

- Да!

Доктор зло и с движениями:

- Так вот и идите вы…!

Девушки хором:

- Куда?

Доктор:

- Замуж!

Делает вид, что захлопывает дверь.

Девушки делают несколько попыток прорваться, но потом уходят.

Доктор встает и говорит возмущенно:

- ООПы, матрицы! Английский! Ужас! Что за день сегодня? Ну, что я могу им всем посоветовать? Это же студенческая жизнь в нашем филиале – самый серьезный и самый прекрасный диагноз на свете!

Снимает халат, вешает на руки ассистенту. Под песенку Винни-Пуха «В голове моей опилки» уходит подскоками.

1 ведущий:

- Спасибо старшекурсникам. Благодаря им, мы вспомнили свои первые проблемы и знаем как нелегко быть первокурсником.

2. ведущий:

- Предлагаю сделать их жизнь чуточку проще. Ведь Посвящение – это, как боевое крещение: пройдя его, студент становится частью вуза и все проблемы ему нипочем.

1 ведущий:

- Помните, что наши испытания проходят в 13 годовщину Тамбовского филиала. Это счастливое число должно нам помочь.

- На сцену приглашается представитель группы 1М, затем один из представителей 1Д, И, СКД.

9. КОНКУРСЫ СО СТУДЕНТАМИ

Конкурс № 1

На сцене три стула. На одном толстая книга, на втором пивная кружка, на третьем - девушка (парень).

1 ведущий:

- Сейчас вы выбираете себе судьбу на все пять лет обучения в университете.

2 ведущий:

- Вы видите три предмета. Если выбираете книгу, ваш поток будет хорошо учиться и все получат красные дипломы, пивная кружка - вы будете больше развлекаться и кутить, девушка - будете больше времени уделять личной жизни, опять же в ущерб учебе. Кто первый?

Добровольцу завязывают глаза шарфом, раскручивают. Зрителям можно и нужно подсказывать. Стулья и предметы на них можно переставлять, но лучше это делать не сразу, а уже на втором-третьем посвящаемом - чтобы не было скучно. Под пивную кружку надо спрятать военную пилотку.

Конкурс № 2

1 ведущий:

- А сейчас предлагаем нашим первокурсникам попробовать, насколько трудно грызть гранит науки. На сцену приглашаются все студенты первого курса.

2 ведущий:

- Это грецкие орехи. Чем больше вы разгрызете, тем легче Вам будет учиться! Приступаем! На старт! Внимание! Марш! Время ограничено! У вас 1 минута!

В конце может появиться студент с молотком, расколоть все нерасколотые орехи.

1 ведущий:

- Анастасия, а что помогло вам справиться с этой ситуацией? Неужели сила?

Студентка, помахивая молотком:

- Нет, я просто знакома с зав. по хозчасти!

1 ведущий:

- На большинство вопросов ответы верны. Наши первокурсники с честью прошли все испытания и заслужили право носить гордое звание  «Студент Тамбовского филиала МГУКИ»!

2 ведущий:

- Для торжественной передачи символа филиала на сцену приглашается …!

1 ведущий:

- Уважаемые первокурсники, студенты старших курсов приготовили вам необычный подарок!

2 ведущий:

- Это зачетка! (Выносят) Кстати, в ней уже стоит первый зачет за Ваше первое коллективное дело (Продемонстрировать).

1 ведущий:

- Поздравляем Вас и желаем с гордостью нести звание студента!

2 ведущий:

- А мы вам в этом поможем! А сейчас у нас есть возможность еще раз прикоснуться к истории филиала.

1 ведущий:

- Приглашаем участников концерта всем вместе спеть гимн Филиала. Он был написан Головашиным Виктором Александровичем много лет назад, но его слова сегодня звучат как будто про нас.

ГИМН ФИЛИАЛА.

На Тамбовской стороне,

Около «Пигмента»,

Предстоит учиться мне,

Юному студенту.

Много зим и много лет

Проживем мы вместе,

Здравствуй, Университет,

Символ нашей чести!

Здравствуй, разума чертог,

Мудрости обитель!

Я вступил на твой порог –

Буду здешний житель!

Отзывы