Рубрики

Сохрани в своем мобильном адрес сайта

Счетчики

Rambler's Top100


« | Главная | »

Итоги второго пулуфинала Евровидения-2009

Автор: admin | 15 мая 2009

Второй полуфинал конкурса «Евровидение» был намного интереснее первого. Ибо в нем участвовали все фавориты конкурса —  грек Сакис Рувас, норвежец белорусского происхождения Александр Рыбак, украинская участница Светлана Лобода и Айсель с Арашем, представляющие Азербайджан. Как мы и написали, все они вышли в полуфинал. Посмотреть на "битву титанов" мы решили из зала - всяко интереснее, чем по телевизору, который точно не даст полную картину происходящего.

Первым номером выступали хорваты — Игорь Цукров и Андреа - с совершенно сумасшедше-красивой песней, чем то напомнившей лирические композиции Горана Бреговича.

Ирландская команда а-ля наши «Ранетки», но в таком черно-розовом эмо-стиле, задорно исполнили поп-роковую песенку. Причем неплохо. Почему Шинед Малви и «Блек Дейзи» не оказалось в финале — непонятно. Наверное, все дело в том, что этот конкурс не смотрит целевая аудитория подобных команд.

Латвия прислала разрывающую мозг песню "Пробка" в исполнении Интарса Бусулиса, в которую не верил даже Раймонд Паулус. Который перед конкурсом заявил, что номер может и не пройти в финал - не то, что победить. Как в воду глядел.

На подобных конкурсах должны быть свои фрики — в этот раз это была команда Сербии в лице Марко Кона и Милан. Огромный мужик с шаром волос на голове и нелепым наряде впечатления не произвел. Хотя, по словам сербских журналистов, Марко - очень талантливый композитор и вообще местная гордость. А песню эту выставил на местный отбор ради шутки. Шутка не прокатила.

Польша в лице Лидии Копании показала номер в стиле «Селин Дион в начале своей карьеры». И тоже мимо.

Александр Рыбак выступил ровно, так же как и на репетициях — со своей чеширской улыбкой, пионерским задором, сумасшедшими глазами, скрипочкой, зажигательной подтанцовкой. И спел нормально. Закономерно в финале.

Киприотка Кристина Метакса была самым нежным цветочком конкурса из всех «ранеток» - трогательная песня, минималистичный номер со светящимися кубами. Куда смотрели люди? Девушка странным образом не добрала очков до решающей битвы 16-го мая.

У Словакии был очень красивый видеоряд — в а-ля картинных рамах показывали ноты, руки, касающиеся клавиш, ну и прочую элегантную ерунду. Но песня для Евровидения была совсем неподходящей и недостаточно интересной. Под конец Нела Поцискова начала голосить, как будто коту придавили хвост, вызвав лишь раздражение.

Дания выдала крепкий бодренький еврохит без особого выпендрежа в виде спецэффектов. Правда, под конец грянули традиционные для этого шоу фейерверки, которые вроде бы как были и ни к чему, но общего впечатления не испортили. Тимберлейкоподобный Нильс Бринк действительно неплохо и ровно спел. К слову, у этой песни есть все шансы на хорошие ротации на европейских радиостанциях.

После прошлого «Евровидения», где Билану помогал Эдвин Мартон, в этом году скрипки стали настоящим  трендом — команды через одну тащат этот инструмент в свои номера. Вот и «Квартиссимо», представившие Словению, не осталась позади, сделав псевдоклассический номер. Вокал солистки был очень резкий, сильный, но — не интересный.

Увидев танцы Адока Золи, представлявшего Венгрию в компании с пестрой подтанцовкой, в голову пришла мысль - «гей-парад»! Как будто прочитав мысли, несколькими рядами ниже подскочили два брутальных «меньшинства» и затряслись в поддерживающим танце. Но песня была совсем никакая, солист "до кучи" не попадал в ноты. В итоге Венгрия пакует чемоданы.

Айсель и Араш выступили за Азербаджан достойно.  Часто у «восточных» исполнителей бывает перебор с национальным колоритом — как, например, в этом году у команды Армении. В этом же номере все было в меру и удивительно стильно. Правда, Араш немножечко не дотягивал — то ли переволновался, то ли сорвал голос на репетиции. Но Айсель своим сильным голосом прекрасно компенсировала огрехи партнера.

Не смотря на то, что прошло уже 12 номеров, среди которых были реальные хиты и претенденты на победу, Сакис Рувас по-настоящему раскачал зал. Греческий певец, конечно, большой профессионал. А подиум — трансформер, с которого Сакис прыгал вниз, как большой белый кузнечик, стал одной из самых удачных декораций второго полуфинала.

Саша Сон из Литвы пел немного нервно — так же под видеоряд из клавиш фортепьяно. Было неплохо, но скучновато. Правда, номер закончился красиво — певец протянул зрителям руку, в которой горел огонек. В итоге именно этот артист выступит первым в финале.

Нелли Чобану, молдавская Надежда Бабкина с лицом Иры Забияки из группы «Чили», перестаралась с национальными мотивами. Все, конечно, здорово и весело, но «Евровидение» - не конкурс народной песни и пляски! Тем не менее, девушка в финале.

Так же не понятно, как красивая, но совершенно заунывная Албания попала в финал. Слова были  о  любви, но Кейси Тола совершенно не чувствовала, о чем пела. Зато чистенько. Плюс оригинальная подтанцовка в стиле «Андрей Бартенев».

Номер Светланы Лободы, представлявшей Украину, был самым крутым. Можно было бы даже не петь, по-хорошему - и так зрелище было на пять с плюсом. Стильно, громко, вызывающе сексуально — именно то, что надо. Мало кто заметил, но Света очень сильно нервничала, и, возможно из-за этого не задействовала все свои «фишки», которые были на репетициях. Слава Богу, волнение не помешало красотки пройти в финал.

Эстония, как и Албания — красивая, но не эмоциональная вокалистка. Как "каменный гость". И так же удивительно — почему  команда «Урбан Симфони» оказалась в финале?

К слову, закончилось шоу танцами балета Игоря Моисеева, что смотрелось намного интереснее, чем нагромождение всей русской символики в конце первого полуфинала.

Темы: Шоу-бизнес | Ваш отзыв »

Отзывы